Китай является приоритетным рынком для австралийской компании

Китай является приоритетным рынком для австралийской компании

Расположенная  в  Новом Южном Уэльсе фабрика по производству меда  Superbee уже три поколения занимается  производством и  фасовкой меда. С ростом популярности продаж  меда в Китае компания демонстрирует значительный рост благодаря экспорту  меда в  Китай. Superbee занимается фасовкой меда с 1968 года. Расположенная в центральной части Нового Южного Уэльса, фабрика Superbee расфасовывает более 1500 тонн меда в год, что делает ее ведущим производителем меда в Австралии.

Экспорт меда  в Китая важен для бизнес-стратегии компании

В настоящее время Superbee экспортирует свой мед в более чем 15 стран, включая Китай, Сингапур, Гонконг, Вьетнам, Индонезию и Объединенные Арабские Эмираты. «По сравнению с внутренним рынком наши продукты пользуются повышенным спросом со стороны зарубежных клиентов», - говорит Сандра Хессель, административный ассистент и менеджер по экспорту в Superbee. «По этой причине экспорт меда является ключевым направлением нашей бизнес-стратегии».

 Хессель говорит, что спрос в Китае  на высококачественный австралийский мед привел к тому, что Китай стал ведущим экспортным рынком Superbee. «Китайская культура твердо верит в природные целебные свойства меда  и  эта вера повышает спрос на нашу продукцию на рынке», - говорит она. «Китайские потребители также считают австралийскую продукцию высококачественной и безопасной для использования, что еще больше повышает спрос на нашу продукцию».  До заключения соглашения о свободной торговле между Китаем и Австралией  мед из Австралии облагались 15-процентным пошлиной  при экспорте  в Китай. В настоящее время   пошлина снизилась до 3 процентов. В 2019 году ожидается установление размера пошлины в размере 0%.

Посещение выставок жизненно важно для успеха экспорта меда в Китай

Хессель приписывает успеху Superbee в Китае участие в выставках и отраслевых ярмарках, которые, по ее словам, помогли построить оптовые продажи меда и установить ценные контакты. «Мы с  директором  Росс Кристиансен  были на различных выставках в Китае и Австралии, в том числе на популярном мероприятии Fine Food Australia, которое вызывает большой интерес у дистрибьюторов по всей Азии», - говорит она. «Росс является активным сторонником выхода на  экспортные рынки, чтобы встретиться с потенциальными клиентами и установить важные контакты, что, я думаю, явилось важным фактором нашего успеха в Китае».

Для Superbee экспорт меда  в Китай не всегда был легким.  «Одной из самых больших проблем, с которыми мы столкнулись в процессе поставок меда в Китай, является  большое количество документов, которые требуются некоторым нашим клиентам в Китае», - говорит она. «Были случаи, когда некоторые из наших клиентов запрашивали больше документов, чем на самом деле при таможенном оформлении меда. Но как только вы поймете все тонкости и узнаете какие документы вы должны предоставлять своим покупателям, процесс поставок меда на экспорт становится  довольно легким».

Кроме того, Хессель говорит, что логистика экспорта меда  с фабрики по фасовке меда  Superbee в штате Новый Южный Уэльс для клиентов за рубежом была сложной и порой дорогостоящей из-за ее удаленности от распределительных центров. Местным перевозчикам и экспедиторам требуется приблизительно шесть часов, чтобы собрать оптовую партия меда подготовленную для экспорта и доставить ее в Сидней для отправки », - объясняет Хессель. «Находясь так далеко от крупных распределительных центров, мы должны заранее планировать доставку и обеспечивать своевременную фасовку  необходимого объема меда».

Наличие сотрудников в Китае – один из факторов успеха

Для тех, кто рассматривает возможность экспорта меда  в Китай, Хессель говорит, что наличие сотрудников в Китае, свободно владеющих языком и способных общаться с местными жителями, очень помогает вашему бизнесу. «У нас есть пара сотрудников, которые живут в Китае и работают в компании», - говорит она. «Это действительно помогает минимизировать языковой и коммуникационный барьер, когда наши китайские клиенты предпочитают общаться с людьми, которые могут говорить на их языке».

Мед Superbee - отфильтрован и нагрет

Мед, перерабатываемый на фабрике  Superbee, добывается пчеловодами из восточных штатов Австралии. Мед поставляется в стальных объемных бочках в необработанном виде. Затем его нагревают до температуры около 150-170 ° С, чтобы сделать его жидким, ультрафильтруют  мед для удаления нежелательных частиц и пыльцы, а затем мед смешивают, чтобы получить однородный продукт. Затем мёд упаковывается. Фабрика меда  может перерабатывать около 1500 тонн меда в год.

Обработка меда на Superbee, когда мед нагревают до высокой температуры, является обычной для австралийских и новозеландских фабрик по производству меда. Однако, многие эксперты, врачи считают, что мед не обработанный гораздо полезнее для человеческого организма. Обработанный таким образом мед легче в работе для фабрики, но является менее полезным для потребителя. Кроме того, многие считают, что наличие в меде  цветочной пыльцы, во-первых, делает продукт более полезным, а во-вторых, при покупке нагретого и отфильтрованного меда потребитель может купить фальсифицированный мед: как мед необработанный всегда кристаллизуется, а мед нагретый до такой температуры и отфильтрованный никогда не закристаллизуется.

 

по информации https://www.foodprocessing-technology.com

Опубликовано: 28.02.2019